Требования к упаковке для маркетплейсов

05/01/2021
коробки для маркетплейсов

Какие требования к упаковке товаров предъявляют маркетплейсы

Маркетплейс – онлайн-витрина, представляющая товары разных продавцов. На таких площадках действуют три бизнес-модели. В первом случае маркетплейс выступает в качестве агрегатора предложений, во втором – продает товар от имени продавца, но хранением товара и отправкой занимается сам поставщик. Самый продвинутый вариант – фулфилмент, который подразумевает, что площадка берет на себя логистику интернет-магазинов – упаковку, отправку почтовой или курьерской службой. Во втором и третьем вариантах упаковка товаров должна соответствовать определенным правилам, предъявляемым маркетплейсами.

Варианты упаковки товаров для маркетплейсов

Подходящая упаковка для предметов с различными характеристиками – коробка «крышка-дно», изготовленная из картона или прочного и надежного микрогофрокартона. Наибольшая масса груза, который можно уложить в самую большую коробку, – 15 кг. Если дно короба укрепить цельным листом трехслойного картона, то максимальную массу содержимого можно увеличить до 20 кг.

Предметы, уложенные в коробки с целью продажи с маркетплейсов и отправки покупателю, необходимо защитить от повреждений с помощью пузырчатой пленки, гофрированной бумаги, бумажного наполнителя подходящей толщины. Товарные места отделяют друг от друга разделителями или ложементами, а саму коробку укрепляют с помощью скотча или стрейч-пленки.

В большую транспортную коробку могут укладываться предметы в индивидуальных подарочных упаковках из крафт-картона – бурого или с белым оборотом, белого или дизайнерского картона, дополненных цветным паперфиллером и подарочными лентами. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв