Маркетплейс – онлайн-витрина, представляющая товары разных продавцов. На таких площадках действуют три бизнес-модели. В первом случае маркетплейс выступает в качестве агрегатора предложений, во втором – продает товар от имени продавца, но хранением товара и отправкой занимается сам поставщик. Самый продвинутый вариант – фулфилмент, который подразумевает, что площадка берет на себя логистику интернет-магазинов – упаковку, отправку почтовой или курьерской службой. Во втором и третьем вариантах упаковка товаров должна соответствовать определенным правилам, предъявляемым маркетплейсами.
Подходящая упаковка для предметов с различными характеристиками – коробка «крышка-дно», изготовленная из картона или прочного и надежного микрогофрокартона. Наибольшая масса груза, который можно уложить в самую большую коробку, – 15 кг. Если дно короба укрепить цельным листом трехслойного картона, то максимальную массу содержимого можно увеличить до 20 кг.
Предметы, уложенные в коробки с целью продажи с маркетплейсов и отправки покупателю, необходимо защитить от повреждений с помощью пузырчатой пленки, гофрированной бумаги, бумажного наполнителя подходящей толщины. Товарные места отделяют друг от друга разделителями или ложементами, а саму коробку укрепляют с помощью скотча или стрейч-пленки.
В большую транспортную коробку могут укладываться предметы в индивидуальных подарочных упаковках из крафт-картона – бурого или с белым оборотом, белого или дизайнерского картона, дополненных цветным паперфиллером и подарочными лентами.
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2007 - 2024 Компания ALLBOX. На базе CS-Cart и премиум темы — © AB: UniTheme2