В зависимости от запланированной сферы применения можно выбрать пакеты для упаковки различных пищевых и непищевых продуктов:
- Из мелованной бумаги с матовым или глянцевым покрытием. Относятся к премиальному классу. В них укладывают элитный алкоголь, парфюмерию, косметические средства, изделия хенд-мейд. Чаще всего оснащаются веревочными ручками. Пользуются спросом картонные пакеты с логотипом.
- Из дизайнерской бумаги. Востребованы в качестве подарочной тары. Красивые цветные пакеты используются для косметики и парфюмерии, различных сувениров, аксессуаров. Маркетологи считают, что такая упаковка производит хорошее впечатление на потребителя. Они сигнализирует об успешности и креативности компании, позволяет ей выделиться на фоне конкурентов, продемонстрировать индивидуальный стиль.
- Из крафтовой бумаги. Крафт-бумага – недорогая, плотная и достаточно прочная, изготавливается из длинноволокнистой проваренной целлюлозы. Тара из этого материала используется для фасовки сырных и колбасных продуктов, хлебных изделий, легкого текстиля, полиграфии, применяется в секторе быстрого питания. Пакеты отличаются коричневатым цветом. На такой поверхности цветные изображения смотрятся тускло и не выразительно, лучшим вариантом в этом случае является нанесение одноцветного (чаще черного) изображения.